Полное наименование* Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» Структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
Сокращенное наименование* МБОУ СОШ №8 структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
Адрес местонахождения* 624213 Свердловская область, г.Лесной, поселок «Таежный», ул.Культуры, 10
Телефоны* +7 (343) 429-64-00
E-mail
Дата создания учреждения 10.11.1983
Режим работы с 7.00  - 19.00 
График работы

понедельник- пятница:  с 7.00 до 19.00

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни 

Учредители

Администрация городского округа "Город Лесной"

624200, Свердловская область, г. Лесной, ул.К.Маркса, д. 8 каб.26

Контактный телефон учредителя: Телефон: (34342) 6-88-02, 6-88-38 Факс: (34342) 6-88-51

Электронная приёмная учредителя: Отсутствует

Филиалы образовательной организации

Филиалов нет

Представительства образовательной организации

Представительств нет

Места осуществления образовательной деятельности

В структурном подразделении Детский сад «Солнышко» создана все необходимые материально-технические условия, которые обеспечивают всестороннее развитие личности ребенка и реализацию основной образовательной программы ДОУ.

Групповые комнатыоборудованы специальной мебелью и инвентарем: кроватями, столами, стульями в соответствии с требованиями СанПиН

В каждой группесоздана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и реализуемой образовательной программой дошкольного образования, обеспечивающей развитие и образование детей по пяти направлениям (образовательным областям):

-социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

В каждой группе оформлены и функционируют:

-физкультурные уголки,

-книжные уголки,

-уголки природы, центры экспериментирования,

-центры музыкальной деятельности,

-центры для самостоятельной продуктивной деятельности,

-центры развивающих игр,

-необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности детей,

-учебное пространство.

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

В детском саду имеется кабинет для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми:

-Кабинет учителя-логопеда

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Объекты для проведения практических занятий

Для развития и оздоровления воспитанников созданы следующие условия:

-Групповые помещения

- Музыкально-физкультурный зал (совмещённый)

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Библиотека

В Детском саду имеется библиотека:

-методическая литература по всем направлениями образовательного процесса: физическое развитие, речевое и познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие дошкольников.

- отраслевые периодические издания газеты, журналы: «Дошкольное воспитание», «Справочник старшего воспитателя», «Музыкальный руководитель», «Справочник руководителя ДОУ», «Ребёнок в детском саду» и др.

-детская художественная литература по возрасту.

Библиотечный фонд и информационная база востребованы в детском саду педагогами, родителями. В группах старшего дошкольного возраста оформлена сюжетно-ролевая игра «Библиотека», в которой дети используют детскую художественную литературу.

Библиотечно – информационный фонд в детском саду пополняется в соответствии с финансовыми возможностями Детского сада.

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Объекты спорта

Объекты спорта находящиеся в ДОУ.

1. Совмещенный музыкально-физкультурный зал с общей площадью – 71,5 кв. м

Оборудование физкультурного зала составляют:

·гимнастическая стенка;

·гимнастическая доска;

·гимнастические скамейки-4 штуки;

·стойки и планки для прыжков;

·пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);

·щит баскетбольный-2 шт.

·гимнастические мячи;

·обручи;

·дуги для подлезания;

·оздоровительные коврики- 20 шт;

·мягкие модули;

·переносное оборудование (горка-скат, лестницы);

·дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.).

2. Спортивная площадка

·спортивный комплекс;

3.6 прогулочных площадок, соответствующих возрастным особенностям детей, оборудованных деревянными игровыми конструкциями для проведения НОД по физкультуре.

Наличие средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания ДОУ

Средства обучения— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

· печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

· электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа, презентации и т.п.);

· аудиовизуальные (слайды);

· наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

· демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

· спортивные снаряды, мячи и т.п.

Идеальные средства обучения– это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная средагрупп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Средства обучения и воспитанияХочу такой сайт

Физическое развитие

· Обручи пластмассовые

· Палки пластмассовые гимнастические

· Мячи разного диаметра

· Набор кеглей

· Дуги для подлезания

· Коврики гимнастические

· Скамейки для ходьбы

· Щиты для бросания

· Кольцеброс

· Мешочки для равновесия

· Скакалки детские

· Шнуры

· Канат для перетягивания

· Флажки разноцветные

· Ленты

· Лесенка-стремянка

· Маты

Познавательное развитие

· Наборы тематических предметных карточек

· Серия демонстрационных сюжетных тематических картин

· Домино с цветными изображениями

· Шнуровки различного уровня сложности

· Игрушки-персонажи

· Набор плоскостных геометрических фигур

· Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм

· Дидактические игры

· Муляжи фруктов и овощей

· Вкладыши

· Пирамидки различной величины

Речевое развитие

· Стимульный материал

· Наборы предметных карточек по темам

· Набор сюжетных карточек по темам

· Предметные игрушки-персонажи

· Комплекты детских книг по темам

· Иллюстрации к детской художественной литературе

Художественно-эстетическое развитие

· Магнитная доска

· Мольберт

· Изделия народных промыслов

· Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования

· Бумага для рисования

· Стаканчики

· Трафареты

· Кисточки

· Карандаши простые, цветные

· Мелки восковые

· Бумага цветная

· Картон цветной, белый

· Пластилин

· Доска для работы с пластилином

· Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями

· Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)

· Металлофон

· Комплекты костюмов театрализованной деятельности

· Шапочки для театрализованной деятельности

· Ширма для кукольного театра настольная, напольная

· Игрушки-персонажи

· Флажки разноцветные

· Куклы

· Мишура

· Напольный конструктор деревянный

· Наборы настольного конструктора

Технические средства обучения

Экранно-звуковая аппаратура:

· Синтезатор

· Музыкальный центр

· Ноутбук

Вспомогательные технические средства:

· Цифровой видеопроектор

· Экран

Носители информации:

· Тематические презентации

· Цифровые музыкальные аудиозаписи

· Фонотека, видеотека.

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ

  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: нет
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: нет
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет
  • Места проведения практики: нет
  • Места проведения практической подготовки обучающихся: нет
  • Места проведения государственной итоговой аттестации: нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».