Полное наименование* Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» Структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
Сокращенное наименование* МБОУ СОШ №8 структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
Адрес местонахождения* 624213 Свердловская область, г.Лесной, поселок «Таежный», ул.Культуры, 10
Телефоны* +7 (343) 429-64-00, 89000449334
E-mail solnishko-dou14@yandex.ru
Дата создания учреждения 10.11.1983
Режим работы с 7.00  - 19.00 
График работы

понедельник- пятница:  с 7.00 до 19.00

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни 

Учредители

Администрация городского округа "Город Лесной"

624200, Свердловская область, г. Лесной, ул.К.Маркса, д. 8 каб.26

Контактный телефон учредителя: Телефон: (34342) 6-88-02, 6-88-38 Факс: (34342) 6-88-51

Электронная почта учредителя: lesnoy@gov66.ru admles@gorodlesnoy.ru

Места осуществления образовательной деятельности

В структурном подразделении Детский сад «Солнышко» создана все необходимые материально-технические условия, которые обеспечивают всестороннее развитие личности ребенка и реализацию основной  образовательной программы ДОУ.

Групповые комнаты оборудованы специальной мебелью и инвентарем: кроватями, столами, стульями в соответствии с требованиями СанПиН  

В каждой группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и  реализуемой  образовательной программой дошкольного образования, обеспечивающей развитие и образование детей по пяти направлениям (образовательным областям):

-социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

В каждой группе оформлены и функционируют:

-физкультурные уголки,

-книжные уголки,

-уголки природы, центры экспериментирования,

-центры музыкальной деятельности,

-центры для самостоятельной продуктивной деятельности,

-центры развивающих игр,

-необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности детей,

-учебное пространство.

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

 

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

В детском саду имеется кабинет для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми:

-Кабинет учителя-логопеда

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Объекты для проведения практических занятий

Для развития и оздоровления воспитанников созданы следующие условия:

 -Групповые помещения

- Музыкально-физкультурный зал (совмещённый)

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Библиотека

В  Детском саду  имеется библиотека:

-методическая литература  по всем направлениями образовательного процесса: физическое развитие, речевое и познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие дошкольников.

- отраслевые  периодические  издания газеты, журналы: «Дошкольное воспитание», «Справочник старшего воспитателя»,  «Музыкальный руководитель»,   «Справочник руководителя ДОУ»,  «Ребёнок в детском саду» и др.

-детская художественная литература по возрасту.

Библиотечный  фонд и информационная  база  востребованы  в детском саду педагогами, родителями. В группах старшего дошкольного возраста оформлена сюжетно-ролевая игра «Библиотека», в которой дети используют детскую художественную литературу.

Библиотечно – информационный  фонд в детском саду пополняется в соответствии с финансовыми возможностями Детского сада.

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

 

Объекты спорта

Объекты спорта находящиеся в ДОУ.

1.  Совмещенный музыкально-физкультурный зал с общей площадью – 71,5 кв. м

Оборудование физкультурного  зала составляют:

·         гимнастическая стенка;

·         гимнастическая доска;

·         гимнастические скамейки-4 штуки;

·         стойки и планки для прыжков;

·         пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);

·         щит баскетбольный-2 шт.

·         гимнастические мячи;

·         обручи;

·         дуги для подлезания;

·         оздоровительные коврики- 20 шт;

·         мягкие модули;

·         переносное оборудование (горка-скат, лестницы);

·         дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.).

2. Спортивная площадка

·         спортивный комплекс;

 

3. 6 прогулочных площадок, соответствующих возрастным особенностям детей, оборудованных деревянными игровыми конструкциями для проведения НОД по физкультуре.

 Наличие средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания ДОУ

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в ДОУ  средства обучения:

·         печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

·         электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа, презентации и т.п.);

·         аудиовизуальные (слайды);

·         наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

·         демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

·          спортивные снаряды, мячи и т.п.

Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Средства обучения и воспитания

Физическое развитие

·         Обручи пластмассовыеХочу такой сайт

·         Палки пластмассовые гимнастические

·         Мячи разного диаметра

·         Набор кеглей

·         Дуги для подлезания

·         Коврики гимнастические

·         Скамейки для ходьбы

·         Щиты для бросания

·         Кольцеброс

·         Мешочки для равновесия

·         Скакалки детские

·         Шнуры

·         Канат для перетягивания

·         Флажки разноцветные

·         Ленты

·         Лесенка-стремянка

·         Маты

Познавательное развитие

·         Наборы тематических предметных карточек

·         Серия демонстрационных сюжетных тематических картин

·         Домино с цветными изображениями

·         Шнуровки различного уровня сложности

·         Игрушки-персонажи

·         Набор плоскостных геометрических фигур

·         Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм

·         Дидактические игры

·         Муляжи фруктов и овощей

·         Вкладыши

·         Пирамидки различной величины

Речевое развитие

·         Стимульный материал

·         Наборы предметных карточек по темам

·         Набор сюжетных карточек по темам

·         Предметные игрушки-персонажи

·         Комплекты детских книг по темам

·         Иллюстрации к детской художественной литературе

Художественно-эстетическое развитие

·         Магнитная доска

·         Мольберт

·         Изделия народных промыслов

·         Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования

·         Бумага для рисования

·         Стаканчики

·         Трафареты

·         Кисточки

·         Карандаши простые, цветные

·         Мелки восковые

·         Бумага цветная

·         Картон цветной, белый

·         Пластилин

·         Доска для работы с пластилином

·         Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями

·         Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)

·         Металлофон

·         Комплекты костюмов театрализованной деятельности

·         Шапочки для театрализованной деятельности

·         Ширма для кукольного театра настольная, напольная

·         Игрушки-персонажи

·         Флажки разноцветные

·         Куклы

·         Мишура

·         Напольный конструктор деревянный

·         Наборы настольного конструктора

Технические средства обучения

Экранно-звуковая аппаратура:

·         Синтезатор

·         Музыкальный центр

·         Ноутбук

Вспомогательные технические средства:

·         Цифровой видеопроектор

·         Экран

Носители информации:

·         Тематические презентации

·         Цифровые музыкальные аудиозаписи

·         Фонотека, видеотека.

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ

  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: нет
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: нет
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет
  • Места проведения практики: нет
  • Места проведения практической подготовки обучающихся: нет
  • Места проведения государственной итоговой аттестации: нет

Филиалы образовательной организации

Филиалов нет

Представительства образовательной организации

Представительств нет

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».