Полное наименование* | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» Структурное подразделение «Детский сад «Солнышко» |
Сокращенное наименование* | МБОУ СОШ №8 структурное подразделение «Детский сад «Солнышко» |
Адрес местонахождения* | 624213 Свердловская область, г.Лесной, поселок «Таежный», ул.Культуры, 10 |
Телефоны* | +7 (343) 429-64-00, 89000449334 |
solnishko-dou14@yandex.ru |
Дата создания учреждения | 10.11.1983 |
Режим работы | с 7.00 - 19.00 |
График работы |
понедельник- пятница: с 7.00 до 19.00 выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни |
Учредители |
Администрация городского округа "Город Лесной" 624200, Свердловская область, г. Лесной, ул.К.Маркса, д. 8 каб.26 Контактный телефон учредителя: Телефон: (34342) 6-88-02, 6-88-38 Факс: (34342) 6-88-51 Электронная почта учредителя: lesnoy@gov66.ru admles@gorodlesnoy.ru |
Места осуществления образовательной деятельности
В
структурном подразделении Детский сад «Солнышко» создана все необходимые
материально-технические условия, которые обеспечивают всестороннее развитие
личности ребенка и реализацию основной образовательной программы ДОУ.
Групповые комнаты оборудованы специальной мебелью и инвентарем: кроватями, столами, стульями в соответствии с требованиями СанПиН
В
каждой группе создана развивающая
предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования и реализуемой
образовательной программой дошкольного образования, обеспечивающей
развитие и образование детей по пяти направлениям (образовательным областям):
-социально-коммуникативное
развитие;
-познавательное
развитие;
-речевое
развитие;
-художественно-эстетическое
развитие;
-физическое
развитие.
В
каждой группе оформлены и функционируют:
-физкультурные
уголки,
-книжные
уголки,
-уголки
природы, центры экспериментирования,
-центры
музыкальной деятельности,
-центры
для самостоятельной продуктивной деятельности,
-центры
развивающих игр,
-необходимое
оборудование для самостоятельной игровой деятельности детей,
-учебное
пространство.
В том числе, приспособленных для
использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.
Количество
оборудованных учебных кабинетов учреждения
В детском саду имеется кабинет для
индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми:
-Кабинет учителя-логопеда
В том числе, приспособленных для использования детьми
-инвалидами и детьми с ОВЗ.
Объекты для проведения практических занятий
Для развития и оздоровления воспитанников созданы следующие условия:
-Групповые
помещения
В том числе, приспособленных для использования детьми
-инвалидами и детьми с ОВЗ.
В
Детском саду имеется библиотека:
-методическая
литература по всем направлениями образовательного процесса: физическое
развитие, речевое и познавательное развитие, художественно-эстетическое
развитие, социально-коммуникативное развитие дошкольников.
- отраслевые
периодические издания газеты, журналы: «Дошкольное воспитание»,
«Справочник старшего воспитателя», «Музыкальный
руководитель», «Справочник руководителя ДОУ», «Ребёнок в
детском саду» и др.
-детская
художественная литература по возрасту.
Библиотечный фонд и информационная база
востребованы в детском саду педагогами, родителями. В группах старшего
дошкольного возраста оформлена сюжетно-ролевая игра «Библиотека», в которой
дети используют детскую художественную литературу.
Библиотечно – информационный фонд в детском саду пополняется в
соответствии с финансовыми возможностями Детского сада.
В том числе,
приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.
Объекты спорта находящиеся в ДОУ.
1. Совмещенный музыкально-физкультурный
зал с общей площадью – 71,5 кв. м
Оборудование
физкультурного зала составляют:
· гимнастическая
стенка;
· гимнастическая
доска;
· гимнастические
скамейки-4 штуки;
· стойки
и планки для прыжков;
· пособия
для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки,
палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
· щит
баскетбольный-2 шт.
· гимнастические
мячи;
· обручи;
· дуги
для подлезания;
· оздоровительные
коврики- 20 шт;
· мягкие
модули;
· переносное
оборудование (горка-скат, лестницы);
· дополнительные
физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки,
геометрические фигуры и т.д.).
2.
Спортивная площадка
· спортивный
комплекс;
3. 6
прогулочных площадок, соответствующих возрастным
особенностям детей, оборудованных деревянными игровыми конструкциями для
проведения НОД по физкультуре.
Наличие средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания ДОУ
Средства
обучения — это объекты, созданные
человеком, а также предметы естественной природы, используемые в
образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента
деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения,
воспитания и развития.
Имеющиеся
в ДОУ средства обучения:
·
печатные (учебные пособия, книги для
чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
·
электронные образовательные ресурсы
(часто называемые образовательные мультимедиа, презентации и т.п.);
·
аудиовизуальные (слайды);
·
наглядные плоскостные (плакаты, карты
настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
·
демонстрационные (гербарии, муляжи,
макеты, стенды, модели демонстрационные)
·
спортивные снаряды, мячи и т.п.
Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения,
которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников
оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения
(электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также
средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и
воспитания.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском
саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в
соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических,
материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение
воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного
процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности
взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не
только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных
моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда групп
содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и
безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и
потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности
детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для
уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон
(«центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов
(книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все
предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет
дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня,
а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с
учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в
соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В
групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности
детей.
Средства
обучения и воспитания
Физическое
развитие
·
Палки пластмассовые гимнастические
·
Мячи разного диаметра
·
Набор кеглей
·
Дуги для подлезания
·
Коврики гимнастические
·
Скамейки для ходьбы
·
Щиты для бросания
·
Кольцеброс
·
Мешочки для равновесия
·
Скакалки детские
·
Шнуры
·
Канат для перетягивания
·
Флажки разноцветные
·
Ленты
·
Лесенка-стремянка
·
Маты
Познавательное
развитие
·
Наборы тематических предметных карточек
·
Серия демонстрационных сюжетных
тематических картин
·
Домино с цветными изображениями
·
Шнуровки различного уровня сложности
·
Игрушки-персонажи
·
Набор плоскостных геометрических фигур
·
Мозаика с плоскостными элементами
различных геометрических форм
·
Дидактические игры
·
Муляжи фруктов и овощей
·
Вкладыши
·
Пирамидки различной величины
Речевое
развитие
·
Стимульный материал
·
Наборы предметных карточек по темам
·
Набор сюжетных карточек по темам
·
Предметные игрушки-персонажи
·
Комплекты детских книг по темам
·
Иллюстрации к детской художественной
литературе
Художественно-эстетическое
развитие
·
Магнитная доска
·
Мольберт
·
Изделия народных промыслов
·
Тематические комплекты карточек для
лепки, аппликации, рисования
·
Бумага для рисования
·
Стаканчики
·
Трафареты
·
Кисточки
·
Карандаши простые, цветные
·
Мелки восковые
·
Бумага цветная
·
Картон цветной, белый
·
Пластилин
·
Доска для работы с пластилином
·
Комплекты CD-дисков с музыкальными
произведениями
·
Набор шумовых музыкальных инструментов
(музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
·
Металлофон
·
Комплекты костюмов театрализованной
деятельности
·
Шапочки для театрализованной
деятельности
·
Ширма для кукольного театра настольная,
напольная
·
Игрушки-персонажи
·
Флажки разноцветные
·
Куклы
·
Мишура
·
Напольный конструктор деревянный
·
Наборы настольного конструктора
Технические
средства обучения
Экранно-звуковая
аппаратура:
·
Синтезатор
·
Музыкальный центр
·
Ноутбук
Вспомогательные
технические средства:
·
Цифровой видеопроектор
·
Экран
Носители
информации:
·
Тематические презентации
·
Цифровые музыкальные аудиозаписи
·
Фонотека, видеотека.
В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: нет
- Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: нет
- Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет
- Места проведения практики: нет
- Места проведения практической подготовки обучающихся: нет
- Места проведения государственной итоговой аттестации: нет
Филиалы образовательной организации
Филиалов нет
Представительства образовательной организации
Представительств нет