Полное наименование* Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» Структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
Сокращенное наименование* МБОУ СОШ №8 структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»
Адрес местонахождения* 624213 Свердловская область, г.Лесной, поселок «Таежный», ул.Культуры, 10
Телефоны* +7 (343) 429-64-00
E-mail solnishko-dou14@yandex.ru
Дата создания учреждения 10.11.1983
Режим работы с 7.00  - 19.00 
График работы

понедельник- пятница:  с 7.00 до 19.00

выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни 

Учредители

Администрация городского округа "Город Лесной"

624200, Свердловская область, г. Лесной, ул.К.Маркса, д. 8 каб.26

Контактный телефон учредителя: Телефон: (34342) 6-88-02, 6-88-38 Факс: (34342) 6-88-51

Электронная приёмная учредителя: Отсутствует

Филиалы образовательной организации

Филиалов нет

Представительства образовательной организации

Представительств нет

Места осуществления образовательной деятельности

В структурном подразделении Детский сад «Солнышко» создана все необходимые материально-технические условия, которые обеспечивают всестороннее развитие личности ребенка и реализацию основной  образовательной программы ДОУ.

Групповые комнаты оборудованы специальной мебелью и инвентарем: кроватями, столами, стульями в соответствии с требованиями СанПиН  

В каждой группе создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и  реализуемой  образовательной программой дошкольного образования, обеспечивающей развитие и образование детей по пяти направлениям (образовательным областям):

-социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

В каждой группе оформлены и функционируют:

-физкультурные уголки,

-книжные уголки,

-уголки природы, центры экспериментирования,

-центры музыкальной деятельности,

-центры для самостоятельной продуктивной деятельности,

-центры развивающих игр,

-необходимое оборудование для самостоятельной игровой деятельности детей,

-учебное пространство.

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

 

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

В детском саду имеется кабинет для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми:

-Кабинет учителя-логопеда

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Объекты для проведения практических занятий

Для развития и оздоровления воспитанников созданы следующие условия:

 -Групповые помещения

- Музыкально-физкультурный зал (совмещённый)

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

Библиотека

В  Детском саду  имеется библиотека:

-методическая литература  по всем направлениями образовательного процесса: физическое развитие, речевое и познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие дошкольников.

- отраслевые  периодические  издания газеты, журналы: «Дошкольное воспитание», «Справочник старшего воспитателя»,  «Музыкальный руководитель»,   «Справочник руководителя ДОУ»,  «Ребёнок в детском саду» и др.

-детская художественная литература по возрасту.

Библиотечный  фонд и информационная  база  востребованы  в детском саду педагогами, родителями. В группах старшего дошкольного возраста оформлена сюжетно-ролевая игра «Библиотека», в которой дети используют детскую художественную литературу.

Библиотечно – информационный  фонд в детском саду пополняется в соответствии с финансовыми возможностями Детского сада.

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ.

 

Объекты спорта

Объекты спорта находящиеся в ДОУ.

1.  Совмещенный музыкально-физкультурный зал с общей площадью – 71,5 кв. м

Оборудование физкультурного  зала составляют:

·         гимнастическая стенка;

·         гимнастическая доска;

·         гимнастические скамейки-4 штуки;

·         стойки и планки для прыжков;

·         пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);

·         щит баскетбольный-2 шт.

·         гимнастические мячи;

·         обручи;

·         дуги для подлезания;

·         оздоровительные коврики- 20 шт;

·         мягкие модули;

·         переносное оборудование (горка-скат, лестницы);

·         дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.).

2. Спортивная площадка

·         спортивный комплекс;

 

3. 6 прогулочных площадок, соответствующих возрастным особенностям детей, оборудованных деревянными игровыми конструкциями для проведения НОД по физкультуре.

 Наличие средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания ДОУ

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в ДОУ  средства обучения:

·         печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

·         электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа, презентации и т.п.);

·         аудиовизуальные (слайды);

·         наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

·         демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)

·          спортивные снаряды, мячи и т.п.

Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний.

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.

Средства обучения и воспитанияХочу такой сайт

Физическое развитие

·         Обручи пластмассовые

·         Палки пластмассовые гимнастические

·         Мячи разного диаметра

·         Набор кеглей

·         Дуги для подлезания

·         Коврики гимнастические

·         Скамейки для ходьбы

·         Щиты для бросания

·         Кольцеброс

·         Мешочки для равновесия

·         Скакалки детские

·         Шнуры

·         Канат для перетягивания

·         Флажки разноцветные

·         Ленты

·         Лесенка-стремянка

·         Маты

Познавательное развитие

·         Наборы тематических предметных карточек

·         Серия демонстрационных сюжетных тематических картин

·         Домино с цветными изображениями

·         Шнуровки различного уровня сложности

·         Игрушки-персонажи

·         Набор плоскостных геометрических фигур

·         Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм

·         Дидактические игры

·         Муляжи фруктов и овощей

·         Вкладыши

·         Пирамидки различной величины

Речевое развитие

·         Стимульный материал

·         Наборы предметных карточек по темам

·         Набор сюжетных карточек по темам

·         Предметные игрушки-персонажи

·         Комплекты детских книг по темам

·         Иллюстрации к детской художественной литературе

Художественно-эстетическое развитие

·         Магнитная доска

·         Мольберт

·         Изделия народных промыслов

·         Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования

·         Бумага для рисования

·         Стаканчики

·         Трафареты

·         Кисточки

·         Карандаши простые, цветные

·         Мелки восковые

·         Бумага цветная

·         Картон цветной, белый

·         Пластилин

·         Доска для работы с пластилином

·         Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями

·         Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)

·         Металлофон

·         Комплекты костюмов театрализованной деятельности

·         Шапочки для театрализованной деятельности

·         Ширма для кукольного театра настольная, напольная

·         Игрушки-персонажи

·         Флажки разноцветные

·         Куклы

·         Мишура

·         Напольный конструктор деревянный

·         Наборы настольного конструктора

Технические средства обучения

Экранно-звуковая аппаратура:

·         Синтезатор

·         Музыкальный центр

·         Ноутбук

Вспомогательные технические средства:

·         Цифровой видеопроектор

·         Экран

Носители информации:

·         Тематические презентации

·         Цифровые музыкальные аудиозаписи

·         Фонотека, видеотека.

В том числе, приспособленных для использования детьми -инвалидами и детьми с ОВЗ

  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: нет
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: нет
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет
  • Места проведения практики: нет
  • Места проведения практической подготовки обучающихся: нет
  • Места проведения государственной итоговой аттестации: нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».